Цену уточняйте
Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус образуют единый конструктивный блок, который носит устоявшееся название корзина сцепления. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот — лепестки диафрагменной пружины
Что такое корзина сцепления?
Корзина сцепления (кожух) — ведущая часть механизма сцепления трансмиссий с ручным управлением (с механической коробкой передач, МКП); устройство для разрыва и восстановления потока крутящего момента при переключении передач.
На корзину возлагается целый ряд функций:
Корзина монтируется на маховике мотора и несет на себе нажимной (ведущий) диск, который обеспечивает прижим соединенного с первичным валом КП ведомого диска к маховику и передачу крутящего момента от него на последующие агрегаты трансмиссии. Этот агрегат играет важную роль в работе всей трансмиссии, поэтому его неисправности зачастую делают эксплуатацию транспортного средства невозможной. Чтобы сделать грамотный ремонт или правильную замену корзины, необходимо разобраться в ее типах, конструкции и особенностях.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Казахстан |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Спецтехника |
Состояние | Новое |